• 5 июня 2019, среда
  • Ростов-на-Дону, пр. М.Нагибина, 30, «ДонЭкспоцентр» 2 этаж, Зал «Бета»

КРУГЛЫЙ СТОЛ "КАК ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ В РАМКАХ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ПЕРЕХОД НА ОНЛАЙН-КАССЫ В 2019 ГОДУ: НОВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. МАРКИРОВКА И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ ТОВАРОВ."

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Автономная некоммерческая организация — микрофинансовая компания «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства»
1758 дней назад
5 июня 2019 c 10:00 до 13:30
Ростов-на-Дону
пр. М.Нагибина, 30, «ДонЭкспоцентр» 2 этаж, Зал «Бета»

 ПРИ УЧАСТИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФНС РОССИИ И УФНС РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Как эффективно работать в рамках последних изменений налогового законодательства. Переход на Онлайн-кассы в 2019 году: новые обязанности – новые возможности. Маркировка и прослеживаемость товаров. »

 

 

5 июня 2019 года, г. Ростов-на-Дону,

пр. М.Нагибина, 30, «ДонЭкспоцентр» 2 этаж, Зал «Бета»

с 10.00 до 13.30 

 

 

  • Кому и как следует готовиться к работе с маркированными товарами.
  • Комплексная автоматизация бизнес-процессов в компании. Электронные сервисы для работы с контрагентами и регулирующими органами.
  • Все об электронном документообороте (ЭДО) и его использовании при работе с маркировкой.
  • Онлайн-кассы, что изменилось? Последние поправки в законодательстве (54-ФЗ). Разбор практических ситуаций. Примеры арбитражной практики по онлайн-кассам.

 

В соответствии с последними изменениями в законодательстве уже с 1 июля 2019 года такие товары, как табачная продукция и обувь, а с 1 декабря духи, одежда и многие другие товары подлежат обязательной маркировке. В будущем практически все товары, продаваемые на территории Российской Федерации, будут маркироваться специальными идентификационными знаками, а информация об их передвижении от производителя или импортера до покупателя будет передаваться при помощи электронного документооборота.

 

На предстоящем мероприятии эксперты компании ООО «Такском» совместно с Федеральной налоговой службой разъяснят актуальную информацию, новые трактовки положений закона и расскажут, как правильно применять их на практике.

 

Круглый стол  ведут:

Сорокин Александр Александрович заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России

Самородов Иван Петрович – руководитель проектов ООО «Такском»

Диденко Вячеслав Николаевич начальник отдела оперативного контроля УФНС России по Ростовской области.

 

Вопросы программы:

 

10:00 – 10:05

Открытие:

Берендеева Наталья Александровна – заместитель директора по микрофинансовой деятельности Автономной некоммерческой организации «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства».

 

10:05 – 10:40

Обязательная маркировка и прослеживаемость товаров:

  • Что такое маркировка и прослеживаемость товаров, обо всем в отдельности;
  • Нормативная база;
  • Цели и задачи проекта;
  • Сроки введения обязательной маркировки для разных товарных групп. Кого уже в 2019 г. затронет этот процесс и когда это станет обязательным для всех предпринимателей, занимающихся производством и реализацией товаров;
  • Планы по внесению изменений в законодательные акты;
  • Особенности маркировки для разных видов товаров;
  • Схема взаимодействия и роли участников, задействованных в проекте;
  • Оборудование, необходимое для маркировки товаров;
  • Примеры работы с маркированной продукцией;
  • Маркировка остатков.

Спикер: Самородов Иван Петрович – руководитель проекта ООО «Такском»

 

10:40 – 11:30

Электронный УПД и документооборот в проекте прослеживаемости. Актуальные сервисы компании «Такском» для автоматизации бизнеса и инструменты для работы с маркируемым товаром.

  • Для чего нужен ЭДО при работе с маркируемым товаром;
  • Основы электронного документооборота (ЭДО). Нормативная база и терминология;
  • Утвержденный формат электронного УПД и как его необходимо использовать в проекте прослеживаемости;
  • Программные продукты для обмена электронными документами и данными по маркированным товарам;
  • Комплексная автоматизация — сервисы компании «Такском», помогающие упростить работу с контролирующими органами и контрагентами. Сокращение издержек и минимизация налоговых риски посредством электронных сервисов;
  • Ответы на вопросы по теме маркировки и прослеживаемости.

Спикер: Самородов Иван Петрович – руководитель проекта ООО «Такском»

 

11:30 – 11:45 Перерыв

 

11:45 – 12:45

Онлайн-кассы в 2019 году: новые обязанности – новые возможности

  • Обязанность применения ККТ: какие операции попадают под фискализацию, кто обязан фискализировать операцию, исключения из обязанности;
  • Термин «расчеты» и его трансформация;
  • Выбор ККТ и ФН: реестр контрольно-кассовой техники и реестр фискальных накопителей;
  • Оператор фискальных данных: функции и обязанности ОФД;
  • Регистрация ККТ в налоговом органе;
  • Фискальные документы нового порядка и форматы фискальных документов;
  • Фискализация услуг: БСО старого порядка и БСО нового порядка;
  • Кассовый чек и бланк строгой отчётности в электронном виде и на бумаге;
  • Налоговый вычет, как компенсация затрат на приобретение ККТ: размер и порядок предоставления;
  • Практические советы по формированию кассового чека, исправление ошибок;
  • Ответственность и практика применения санкций за неприменение ККТ;
  • Ответы на актуальные вопросы.

Спикер: Сорокин Александр Александрович – заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России

 

12:45 – 13:00

Оператор фискальных данных — новые возможности аналитики финансов и товарного учета в вашем бизнесе:

  • Критерии выбора ОФД;
  • Мониторинг работоспособности касс;
  • Отчеты в разрезе организации/торговой точки/кассы/смены;
  • Автоматизация анализа по продажам товаров в рамках компании;
  • Мобильное приложение ОФД.
  • Возможность получения аналитических данных.

Спикер: Самородов Иван Петрович – руководитель проекта ООО «Такском»

 

 

13:00 – 13:30

Дискуссия. Вопросы. Ответы. Открытое обсуждение.

 

Сорокин Александр Александрович – заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России

Диденко Вячеслав Николаевич – начальник отдела оперативного контроля УФНС России по Ростовской области.

Самородов Иван Петрович – руководитель проектов ООО «Такском»

 

 

По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.

 

 

Уважаемые участники, у Вас есть уникальная возможность заранее задать свои вопросы спикерам круглого-стола. Ответы на свои вопросы Вы сможете получить в ходе мероприятия.

 

Партнер мероприятия ГК "Аудит-Вела" организует проведение консультаций специалистов по налогообложению в рамках проведения круглого стола.

 

Будем рады видеть Вас в числе участников Круглого стола!

Участие бесплатное! Обязательное условие участия — регистрация!

 

Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет. 

Регистрация участников по билетам проводится с 9:00 до 10:00 в день мероприятия.

Количество мест ограничено. Прием заявок заканчивается, как только зарегистрируется необходимое количество слушателей. 

Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить позвонить по телефону 8(863) 303-10-77 и получить консультацию специалиста по регистрации

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше