Эффективный бизнес – 2021: развитие предпринимательства в современных условиях

Конференция для малого и среднего предпринимательства Ростовской области

Бизнес 16+

 Конференция для малого и среднего предпринимательства

«ЭФФЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС – 2021: РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»  

22 марта 2021 года

С 9:30 до 15:40

Онлайн-участие

Прямая трансляция (на платформе Zoom)

Очное участие (количество мест ограничено)

Ростовская область, рп. Каменоломни, ул. Крупской, д. 49, Районный дворец Культуры

ПРОГРАММА*

Открытие Конференции. Приветственное слово участникам 

(онлайн) Представитель Автономной некоммерческой организации – микрофинансовой компании «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства»

(онлайн) Восканян Елена Федоровна  управляющий Группы Компаний «Аудит-Вела»

 

СЕССИЯ 1
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: ЧТО НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГОВ В 2021 Г.
С 9:45 до 12:10

Обзор важных изменений в налогообложении малого и среднего бизнеса в 2021 году

(онлайн) Коваленко Ольга Михайловна (г. Ростов-на-Дону) начальник отдела камерального контроля 2 УФНС России по Ростовской области. Советник государственной гражданской службы РФ 3 класса

 

Как работают нововведения налогового законодательства: на что обратить особое внимание при исчислении налогов

Костенко Валерия Николаевна (г. Ростов-на-Дону) – начальник отдела бухгалтерского учета ООО «Учет и Консалтинг». Налоговый консультант 2-ой категории. Опыт практической работы в области бухгалтерского, налогового учета и консультирования — 12 лет

 

Зарплата и кадры: кардинальные изменения 2021 года и их применение на практике

(онлайн) Шевцова Анастасия Михайловна (г. Ростов-на-Дону) – эксперт-практик в области бухгалтерского учета ООО «Учет и Консалтинг». Опыт практической работы в области бухгалтерского учета и проектах ОЦО – 7 лет

(онлайн) Поливода Екатерина Николаевна (г. Ростов-на-Дону) – эксперт-практик в области кадрового делопроизводства. Опыт работы в области кадрового делопроизводства, HR-сфере, консультационных консалтинговых и аудиторских услуг – 12 лет

 

Актуальные вопросы маркировки товаров. Инструменты для работы. Ответственность за нарушения

(онлайн) Анисимов Сергей Константинович (г. Москва) – руководитель проекта группы консультантов ООО «Такском». Провел более 250 очных семинаров по изменениям 54-ФЗ и обязательной маркировки товаров во всех крупных городах Российской Федерации от Калининграда до Петропавловка-Камчатского, а также более 150 вебинаров по ЭДО

 

СЕССИЯ 2
КАК РАЗВИТЬ БИЗНЕС В КРИЗИС. КЕЙСЫ ПО РАЗВИТИЮ В ПАНДЕМИЮ (НА ПРИМЕРАХ УСПЕШНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ)

С 12:25 до 13:55

Практический кейс торговой компании «Грандфаянс»: что мы делали в условиях пандемии и кризисного 2020 года

  • Люди – командность, приверженность и мышление.
  • Корпоративная культура и лидерство.
  • Эффективный подбор и процессы адаптации.
  • Обеспечение бесперебойности поставок в особо сложных условиях. 
  • Инновации в компании. Отдел разработки новых продуктов. 
  • Сильный маркетинг и поддержка клиентов. 
  • Маркетинговые исследования и аудиты.
  • Организационное построение.
  • Бизнес-процессы.
  • Усиление вовлеченности через стратегические сессии как инструмент командной работы.
  • Ответы на вопросы.

Балябина Ольга Александровна (г. Ростов-на-Дону) – консультант по управлению, коуч ICF, коуч первых лиц, независимый эксперт, модератор рабочих групп по управлению рисками, стратегии, член совета директоров компании «Грандфаянс»

 

 

СЕССИЯ 3
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ПРИ НИЗКОМ СПРОСЕ. ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ. ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

С 14:10 до 15:40

Отработка возражений в 2021. Специфика продаж после пандемии

  • Как поменялись рынки после пандемии?
  • Как отрабатывать возражения в условиях неопределенности?
  • Инструменты повышения продаж.
  • Ответы на вопросы.

Кознова Наталья Анатольевна (г. Ростов-на-Дону) – бизнес-тренер. Опыт ведения бизнеса и управления – 19 лет. Провела более 5000 открытых и бизнес – тренингов. Автор и ведущий обучающих программ по предпринимательству, более 4000 консультаций в области предпринимательства

 

Основные ошибки при продажах через социальные сети. Основные скрипты для эффективных продаж

  • Банальные вещи, которые никто не делает. Шапка профиля и контент план.
  • Как отличиться на рынке онлайн.
  • Почему сливаются клиенты и как правильно проводить диалог онлайн.
  • Основные методы прогрева клиента онлайн.
  • Ответы на вопросы.

(онлайн) Моспаненко Дмитрий Сергеевич (г. Краснодар) – профессиональный маркетолог, эксперт-практик в области брендинга, SMM, таргетинга. Опыт работы в профессии более 10 лет, в том числе в должности креативного директора в крупных российских компаниях. Основатель и руководитель маркетингового агентства «LaMark»

 

Участие бесплатное! Обязательное условие участия – регистрация!

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону:

+7-903-472-18-96 

или напишите на электронную почту: market@audit-vela.com

Поделиться:

1131 день назад
22 марта 2021 9:30–15:45

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов