Вебинар
«Аспекты взаимоотношений с работниками в условиях пандемии: сложные вопросы кадрового делопроизводства и управления персоналом»
27 апреля 2020 года
с 10.00 до 13.00
Уважаемые коллеги!
За считанные дни большинству компаний пришлось полностью поменять формат своей работы и перейти на дистанционный режим. При этом перед многими руководителями и сотрудниками кадровых служб встала непростая задача оперативного перевода работников «на удаленку», включая правильное оформление всей сопутствующей документации и поддержание бесперебойного рабочего процесса.
О том, как работать в новых условиях с соблюдением всех требований трудового законодательства, а также о том, как сохранить высокую эффективность персонала даже при работе вне офиса (и после возвращения в него по окончанию режима самоизоляции), специалисты по кадровому делопроизводству и управлению персоналом расскажут на практическом вебинаре для субъектов малого и среднего предпринимательства.
В помощь предпринимателям Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» совместно с ГК «Аудит-Вела» запускает серию вебинаров, посвященных самым актуальным на данный момент темам – мерам государственной поддержки бизнеса, налоговым вопросам, кадровым аспектам, юридическим нюансам работы в нынешней нестабильной ситуации, выстраиванию стратегии продвижения с минимальным бюджетом.
Все вебинары проходят в режиме онлайн и включают в себя отдельные блоки с ответами на вопросы участников. Все ведущие – эксперты-практики, которые готовы делиться своим опытом и наработками.
Присоединяйтесь к нам!
ПРОГРАММА
1. Новые указы Президента РФ: требования к работодателям, разбор спорных ситуаций.
• Указ Президента РФ № 206 от 25.03.2020г. «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»
• Указ Президента РФ № 239 от 02.04.2020г. «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
2. Взаимоотношения работодателей и работников в современных условиях:
• отражение нерабочих дней в кадровом учете;
• вопросы оплаты труда с 30 марта по 30 апреля: должностной оклад, сдельная работа, работа непрерывно действующих организаций;
• новые правила оформления больничных;
• отпуск за свой счет (длительный отпуск без оплаты), переводы сотрудников, увольнения: риски работодателя, правильный порядок оформления;
• простой предприятия: как оформить взаимоотношения с сотрудниками.
3. Кадровая служба в условиях карантина: отдельные вопросы оформления кадровой документации.
4. Дистанционная работа: полный алгоритм оформления и учета, правовые и управленческие аспекты.
• Как оформлять документы, проводить кадровые процедуры и взаимодействовать с сотрудниками «на удаленке».
• Как сохранить личную и командную эффективность.
Вебинар ведут:
Поливода Екатерина – эксперт-практик в области кадрового делопроизводства. Аудитор КДП группы компаний «Аудит-Вела»
Иванова Татьяна – эксперт-практик в области кадрового делопроизводства, руководитель проектов группы компаний «Аудит-Вела»
Предварительная регистрация на вебинар обязательна!
Ссылка на трансляцию вебинара придет на Вашу электронную почту, указанную при регистрации!
Просим Вас заранее присылать свои вопросы ведущему вебинара (их можно добавить в форму регистрации). Это позволит нам подготовить для Вас максимально актуальную информацию на дату проведения вебинара.
Есть вопросы? Свяжитесь с нами, мы поможем.
Телефон для справок (WhatsApp, Viber, Telegram): +7 903 472 18 96
E-mail: market@audit-vela.com
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.