• 30 июля 2019, вторник
  • Ростов-на-Дону, пр. Буденовский, 59, Гостиница «Маринс Парк Отель» 1 этаж, конференц-зал «Ростов»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Как эффективно работать в рамках последних изменений налогового законодательства. Третья волна перехода на онлайн-кассы: новации законодательства и актуальные вопросы. Обязательная маркировка и прослеживаемость товаров»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Автономная некоммерческая организация — микрофинансовая компания «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства»
1704 дня назад
30 июля 2019 c 10:00 до 13:45
Ростов-на-Дону
пр. Буденовский, 59, Гостиница «Маринс Парк Отель» 1 этаж, конференц-зал «Ростов»

  ПРИ УЧАСТИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ФНС РОССИИ И УФНС РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

«Как эффективно работать в рамках последних изменений налогового законодательства. Третья волна перехода на онлайн-кассы: новации законодательства и актуальные вопросы. Обязательная маркировка и прослеживаемость товаров»

 

 

30 июля 2019 года, г. Ростов-на-Дону,

пр. Буденовский, 59, Гостиница «Маринс Парк Отель» 1 этаж, конференц-зал «Ростов»

с 10.00 до 13.45 

 

  • Как подготовиться к маркировке товаров? Когда работа в системе маркировки коснется именно вас? Что нужно сделать уже сейчас, чтобы в будущем не попасть под штрафные санкции?
  • Онлайн-кассы, что изменилось? Последние поправки в законодательстве (54-ФЗ). Разбор практических ситуаций. Использование ККТ при реализации маркированного товара.
  • Электронный документооборот и сферы его применения. Комплексная автоматизация бизнес-процессов в компании. Электронные сервисы для работы с контрагентами и регулирующими органами. Как наладить ЭДО с контрагентами и почему рано или поздно все откажутся от бумаги?
  • Обзор нормативной базы, разбор практических кейсов, примеры арбитража.

 

В соответствии с последними изменениями в законодательстве уже с 1 июля 2019 года такие товары, как табачная продукция и обувь, а с 1 декабря духи, одежда и многие другие товары подлежат обязательной маркировке. В будущем практически все товары, продаваемые на территории Российской Федерации, будут маркироваться средствами идентификации, а информация об их передвижении от производителя или импортера до розничного продавца будет передаваться при помощи электронного документооборота. Передача информации об окончательном выводе товара из оборота в розницу будет осуществлена посредствам применения онлайн-касс.

Дополнительно с 2019 года происходит постепенное внедрение национального сегмента прослеживаемости товаров, в рамках которого оборот группой товаров, подлежащей прослеживаемости будет сопровождаться электронным документооборотом.

 

На предстоящем мероприятии эксперты компании ООО «Такском» совместно с Федеральной налоговой службой разъяснят актуальную информацию, новые трактовки положений закона и расскажут, как правильно применять их на практике.

 

Спикеры Круглого стола:

Сорокин Александр Александрович заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России

Анисимов Сергей Константинович – руководитель проектов ООО «Такском»

Диденко Вячеслав Николаевич начальник отдела оперативного контроля УФНС России по Ростовской области

 

Вопросы программы:

 

10:00 – 10:15

Открытие

Куринова Яна Игоревна — Директор АНО "Ростовское регионального агентство поддержки предпринимательства"

Восканян Елена Федоровна — Управляющий ГК "Аудит-Вела"

Анисимов Сергей Константинович – руководитель проектов ООО «Такском»

Диденко Вячеслав Николаевич начальник отдела оперативного контроля УФНС России по Ростовской области.


 

10:15 – 11:15

Обязательная маркировка и прослеживаемость товаров:

  • Что такое маркировка и прослеживаемость товаров. В чем разница этих проектов и для кого, обо всем в отдельности;
  • Нормативная база;
  • Цели и задачи проектов;
  • Сроки введения обязательной маркировки и прослеживаемости для разных товарных групп;
  • Планы по внесению изменений в законодательные акты;
  • Схема взаимодействия и роли участников, задействованных на проектах;
  • Особенности маркировки для разных видов товаров;
  • Оборудование, необходимое для маркировки товаров;
  • Нюансы работы с маркированной продукцией;
  • Первые шаги, что и когда нужно сделать участникам;
  • Ответы на вопросы по теме маркировки и прослеживаемости.

 

11:15 – 11:45

Электронный УПД и документооборот в проектах прослеживаемости и маркировки. Актуальные сервисы компании «Такском» для автоматизации бизнеса.

  • Для чего нужен ЭДО при работе в рамках проектов маркировки и прослеживаемости;
  • Основы электронного документооборота (ЭДО). Нормативная база и терминология;
  • Утвержденный формат электронного УПД и как его необходимо использовать в проектах прослеживаемости и маркировки;
  • Программные продукты для обмена электронными документами и данными;
  • Комплексная автоматизация — сервисы компании «Такском», помогающие упростить работу с контролирующими органами и контрагентами. Сокращение издержек и минимизация налоговых рисков посредством электронных сервисов.

Спикер: Анисимов Сергей Константинович – руководитель проекта ООО «Такском»

 

12:00 – 13:00

Переход на онлайн-кассы с 1 июля 2019 года: новации законодательства и актуальные вопросы

  • Применение ККТ: какие операции попадают под фискализацию, кто обязан фискализировать операцию, исключения из обязанности;
  • Изменения законодательства о применении ККТ в 2019 году: фискализации на транспорте, в сфере ЖКХ, отсрочка в применении ККТ для ИП без наемных рабочих;
  • Особенности в выборе ККТ: базовые правила и новые возможности;
  • Фискальные документы нового порядка и форматы фискальных документов;
  • Методические указания ФНС по формированию кассовых чеков, конкретные примеры;
  • Выдача кассового чека: особенности в отдельных сферах;
  • Порядок исправления ошибок с использованием кассового чека коррекции;
  • Ответственность за неприменение ККТ, отсрочка в ответственности для отдельных сфер предпринимательской деятельности;
  • Ответы на актуальные вопросы.

(видео — обращение) Спикер: Сорокин Александр Александрович – заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России

 

13:00 – 13:15

Оператор фискальных данных — новые возможности аналитики финансов и товарного учета в вашем бизнесе:

  • Критерии выбора ОФД;
  • Мониторинг работоспособности касс;
  • Отчеты в разрезе организации/торговой точки/кассы/смены;
  • Автоматизация анализа по продажам товаров в рамках компании;
  • Мобильное приложение ОФД.
  • Возможность получения аналитических данных (Big Data).

Спикер: Анисимов Сергей Константинович – руководитель проекта ООО «Такском»

 

13:15 – 13:45

Дискуссия. Вопросы. Ответы. Открытое обсуждение.

Диденко Вячеслав Николаевич – начальник отдела оперативного контроля УФНС России по Ростовской области.

Анисимов Сергей Константинович – руководитель проектов ООО «Такском»

 

 

 

По обстоятельствам, не зависящим от организаторов, в программу мероприятия могут быть внесены изменения.

 

 

Уважаемые участники, у Вас есть уникальная возможность заранее задать свои вопросы спикерам круглого-стола. Ответы на свои вопросы Вы сможете получить в ходе мероприятия.

 

Партнер мероприятия ГК "Аудит-Вела" организует проведение консультаций специалистов по налогообложению в рамках проведения круглого стола.

 

Будем рады видеть Вас в числе участников Круглого стола!

Участие бесплатное! Обязательное условие участия — регистрация!

 

Внимание! Вход на мероприятие по распечатанным билетам, которые будут высланы на Вашу почту. Внимательно указывайте Ваш электронный адрес. На него придет входной билет. 

Регистрация участников по билетам проводится с 9:00 до 10:00 в день мероприятия.

Количество мест ограничено. Прием заявок заканчивается, как только зарегистрируется необходимое количество слушателей. 

Если у Вас возникли сложности с регистрацией, Вы можете направить позвонить по телефону 8(863) 303-10-77 и получить консультацию специалиста по регистрации

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше